Понедельник - пятница | 8.00 - 20.00 |
суббота | 09.30 - 15.30 |
каб. № 208 (2 этаж) телефон +375 222 420169
Электронный адрес mogsosh-11@yandex.by
Понедельник - пятница | 8.00 - 20.00 |
суббота | 09.30 - 15.30 |
каб. № 208 (2 этаж) телефон +375 222 420169
Электронный адрес mogsosh-11@yandex.by
День недели |
Категория |
Время |
Ответственные |
Понедельник |
Учащиеся |
13.00-13.45 (для учащихся, обучающихся на 2 смену) 14.00-14.45 (для учащихся, обучающихся на 1 смену) |
Захарова А.А., педагог социальный Гоман А.А., педагог-психолог.
|
Среда
|
Педагоги |
15.00-15.45 |
Захарова А.А., педагог социальный Гоман А.А., педагог-психолог.
|
Суббота
|
Родители |
10.00-11.00 |
Захарова А.А., педагог социальный Гоман А.А., педагог-психолог.
|
ФИО |
Основная должность |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Должность по совместительству |
|||||||
Захарова А.А. Педагог социальный 40 |
При рабочей субботе |
8.00 – 16.30 (8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
11.00 – 20.00 (8.30) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
11.00 – 20.00 (8.30) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
Выходной |
8.00 – 16.30 (8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
08.00 – 15.30 (7) Обеденный перерыв: 12.30 – 13.00 |
При не рабочей субботе |
8.00 – 16.30 (8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
11.30 – 20.00 (8) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
11.30 – 20.00 (8) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
8.00 – 16.30 (8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
8.00 – 16.30 (8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
Выходной |
|
Гоман А.А. Педагог-психолог 40 |
При рабочей субботе |
12.30 – 20.00 (7) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
8.00 – 17.30 (9) Обеденный перерыв: 13.30– 14.00 |
8.00 – 17.30 (9) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.30 |
Выходной |
11.30 – 20.00(8) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
08.00 – 15.30 (7) Обеденный перерыв: 12.30 – 13.00 |
При не рабочей субботе |
12.30 – 20.00(7) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00 |
8.00 – 17.30 (9) Обеденный перерыв: 13.30– 14.00 |
8.00 – 17.30 (9) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
8.00 – 16.30(8) Обеденный перерыв: 13.30 – 14.00 |
12.30 – 20.00(7) Обеденный перерыв: 16.30 – 17.00
|
Выходной |
Цель: социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса, содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся.
Задачи:
СЕНТЯБРЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
· Диагностическое обеспечение в процессе адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов · Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Изучение познавательного интереса учащихся на факультативных занятиях. · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) · Изучение социума учебного заведения и микрорайона, формирование банка данных на основе полученных данных, обновление социальных паспортов классов, обновление социального паспорта школы |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) · Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся
|
· Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
|
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Составление банка данных учащихся, склонных табакокурению · Правовой всеобуч · Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану) · Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных детей · Работа по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении. · Индивидуальная и групповая работа (по запросу) |
· Работа клуба «Семейный очаг» · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении · Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
• Оформление стендов и актуализация информации для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости) • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости) • Обновление банка данных учащихся, воспитывающихся в неполных, приемных и опекунских, многодетных семьях, детей-инвалидов • Обследование жилищно-бытовых условий проживания детей, воспитывающихся приёмных семьях • Рейд «Подросток» • Работа клуба «Подросток» (по графику) • Работа клуба «Общение» (по графику) • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца) • Осуществление контроля за посещаемостью уроков учащимися |
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику) · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся |
· Индивидуальная и групповая работа (по запросу)
|
· Участие в родительских собраниях · Участие в МО классных руководителей. · Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении. · Ознакомление классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с идеей адаптационного периода
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
ОКТЯБРЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностическое обеспечение в процессе адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов · Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Анкетирование учащихся 8-11 классов с целью выявления подростков, достигших 14-ти летнего возраста, склонных к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий. · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение социометрического статуса учащихся в классном коллективе (1-11 класс) · Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг». · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику) · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану) |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
НОЯБРЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) · Изучение сформированности знаний о здоровом образе жизни у учащихся
|
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Правовой всеобуч · Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах). · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг». · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику) · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану) |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ДЕКАБРЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Правовой всеобуч · Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах) · Работа с учащимися , посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг» Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику) · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Участие в родительских собраниях. · Участие в МО классных руководителей. · Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
ЯНВАРЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу. · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах). · Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг» · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику) · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану ) |
· Информирование родителей и педагогов на тему: «Курительные смеси: реальная опасность для подростков» · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
ФЕВРАЛЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение социометрического статуса учащихся в классном коллективе (1-11 класс) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах). · Работа с учащимися , посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации. · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг» · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних) |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
|
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
МАРТ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу) |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Правовой всеобуч · Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах) · Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг»
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
· Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику). · Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу) |
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП. · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся ()по отдельному плану |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу. |
· Участие в родительских собраниях. · Участие в МО классных руководителей. · Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
· Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы · Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП. · Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы · Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС · Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ |
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
АПРЕЛЬ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Изучение профессиональных склонностей учащихся (9-11 кл.) · Диагностическая работа с выпускниками школы (определение уровня тревожности перед экзаменами, уровня подготовленности к экзаменам) · Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу) |
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении. · Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении. · Изучение уровня эмоционального выгорания личности педагогов. · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу). |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Оказание эмоциональной поддержки и коррекционная работа с учащимися выпускных классов (по запросу) · Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг». · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
· Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику). · Индивидуальное и групповое консультирование(по запросу) |
||
ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу. |
· Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
· Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы · Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП. · Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы · Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС · Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ |
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
||
МАЙ |
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении · Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов) · Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование) |
· Диагностическое обеспечение (по запросу). |
· Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении. · Изучение уровня эмоционального выгорания личности педагогов. · Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу). |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
· Правовой всеобуч · Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек |
||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
· Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу · Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. · Оказание эмоциональной поддержки и коррекционная работа с учащимися выпускных классов (по запросу) · Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану) · Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей · Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся на этапе профессионального самоопределения. |
· Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении · Индивидуальная и групповая работа по запросу |
· Работа клуба «Семейный очаг» · Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних) |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
· Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику). · Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу) |
||
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
||
· Мероприятия по профилактике противоправного поведения · Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП. · Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся. |
· Индивидуальная и групповая работа по запросу.
|
· Участие в родительских собраниях. · Участие в МО классных руководителей. · Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
· Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы · Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП. · Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы · Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС · Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ |
||
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
· Представление и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях · Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств · Работа по сотрудничеству: детский сад-школа · Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей · Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного педагога социального (по графику) |
Педагог социальный___________________________ А.А.Захарова
Педагог социальный___________________________ А.О. Погорелова
Педагог-психолог_____________________________ А.А. Гоман