Педагог социальный и педагог-психолог

Погорелова Александра Олеговна –  педагог социальный
Захарова Анна Александровна  –  педагог социальный
Гоман Анастасия Анатольевна– педагог-психолог
 
График работы
Понедельник - пятница 8.00 - 20.00
суббота 09.30 - 18.00

 

 каб. № 208 (2 этаж) телефон +375 222 42 -01 -69

Электронный адрес mogsosh-11@yandex.by 

 

⇒ Правовая страничка

⇒ Советы для учащихся

⇒ Советы для родителей

ГРАФИК РАБОТЫ педагога социального и педагога-психолога государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» в 1-м полугодии 2022/2023 учебного года

 

ФИО

Основная должность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Должность по совместительству

 

Захарова А.А.

Педагог социальный

40

При рабочей субботе

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

Выходной

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

09.30 – 18.00(8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

При не рабочей субботе

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

Выходной

 

Гоман А.А.

Педагог-психолог

40

При рабочей субботе

12.30 – 20.00(7)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 17.30 (9)

Обеденный перерыв:

13.30– 14.00

8.00 – 17.30 (9)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.30

Выходной

12.30 – 20.00(7)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

09.30 – 18.00(8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

 

При не рабочей субботе

11.45 – 20.00(7)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 17.30 (9)

Обеденный перерыв:

13.30– 14.00

8.00 – 17.30 (9)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

8.00 – 16.30(8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

12.30 – 20.00(7)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

 

Выходной

 

 

 

Погорелова А.О.

Педагог социальный

40

При рабочей субботе

Выходной

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

09.30 – 18.00 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

При не рабочей субботе

 

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

 

 

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

11.30 – 20.00(8)

Обеденный перерыв:

16.30 – 17.00

8.00 – 16.30 (8)

Обеденный перерыв:

13.30 – 14.00

 

Выходной

 

свернуть

План работы педагога социального и педагога-психолога государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Могилева» на 2022/2023 учебный год

Цель: социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса, содействие в создании условий для полноценного личностного  развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся.

Задачи:

  1. Содействовать социализации подростков, социально-педагогическая поддержка учащихся в личностном, профессиональном и социальном развитии.
  2. Содействовать формированию гуманистического сознания и гуманистического поведения учащихся.
  3. Защищать права и законные интересы учащихся.
  4. Пропагандировать здоровый образ жизни, содействовать формированию в сознании учащихся модели безопасного поведения.
  5. Осуществлять профилактику асоциального поведения, безнадзорности, детского социального сиротства, правонарушений и преступлений учащихся.
  6. Осуществлять правовое просвещение, становление политически грамотной, активной личности, повышать уровень правовой культуры учащихся, педагогов и родителей.
  7. Содействовать формированию духовно-нравственных, патриотических и гражданских качеств учащихся через активизацию работы с семьей и общественностью.
  8. Осуществлять межведомственное взаимодействие в рамках реализации Декрета Президента республики Беларусь № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22.
  9. Обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, содействовать формированию и повышению психического здоровья, психологического и личностного развития всех участников учебно-воспитательного процесса;
  10. Создавать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  11. Обеспечивать психологическое информирование и просвещение всех участников учебно-воспитательного процесса;
  12. Оказывать психологическую помощь и социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудных и кризисных ситуациях, а также учащимся, признанным находящимися в социально опасном положении, состоящим на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР. Содействовать формированию у них позитивного отношения к себе, окружающему миру, повышению уровня социально-психологической адаптации.

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

·                 Диагностическое обеспечение в процессе адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов

·                 Диагностика

характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Изучение познавательного интереса учащихся на факультативных занятиях.

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Изучение социума учебного заведения и микрорайона, формирование банка данных на основе полученных данных, обновление социальных паспортов классов, обновление социального паспорта школы

·                Диагностическое обеспечение (по запросу)

·    Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся

 

·    Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·    Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся

·    Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Составление банка данных учащихся, склонных табакокурению

·                 Правовой всеобуч

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных детей

·                 Работа по организации психолого-педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении.

·                 Индивидуальная и групповая  работа (по запросу)

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении

·                  Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

          Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)

          Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР

          Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)

          Обновление банка данных учащихся, воспитывающихся в неполных, приемных и опекунских, многодетных семьях, детей-инвалидов

          Обследование жилищно-бытовых условий проживания детей, воспитывающихся  приёмных семьях

          Рейд «Подросток»

          Работа клуба «Подросток» (по графику)

•          Работа клуба «Общение» (по графику)

          Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)

          Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·                 Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику)

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся

·                 Индивидуальная и групповая  работа (по запросу)

 

·                 Участие в родительских собраниях

·                 Участие в МО классных руководителей.

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении.

·                 Ознакомление классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с идеей адаптационного периода

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

ОКТЯБРЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностическое обеспечение в процессе адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Анкетирование учащихся 8-11 классов  с целью выявления подростков, достигших 14-ти летнего возраста, склонных к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий.

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение социометрического статуса учащихся в классном коллективе (1-11 класс)

·                 Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Опрос классных руководителей 1-х, 5-х ,10-х классов с целью получения информации об особенностях обучения, поведения и общения учащихся

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей

·                 Работа по организации психолого- педагогического сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг».

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов

несовершеннолетних)

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование(по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику)

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану)

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

НОЯБРЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Изучение сформированности знаний о здоровом образе жизни у учащихся

 

·    Диагностическое обеспечение (по запросу)

·        Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·        Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·        Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Правовой всеобуч

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах).

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг».

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику)

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану)

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ДЕКАБРЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Правовой всеобуч

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах)

·                 Работа с учащимися , посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·                   Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Мероприятия, направленные на

профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику)

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Участие в родительских собраниях.

·                 Участие в МО классных руководителей.

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

ЯНВАРЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу.

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах).

·                 Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися
  • Обновление банка данных учащихся, воспитывающихся в неполных, приемных и опекунских, многодетных семьях, детей-инвалидов

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Мероприятия, направленные на профилактику к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (по отдельному графику)

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся (по отдельному плану )

·                 Информирование родителей и педагогов на тему: «Курительные смеси: реальная опасность для подростков»

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

ФЕВРАЛЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение социометрического статуса учащихся в классном коллективе (1-11 класс)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей родителей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах).

·                 Работа с учащимися , посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации.

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).
  • Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы
  • Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.
  • Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы
  • Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС
  • Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

МАРТ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей (по запросу)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Правовой всеобуч

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Цикл тренинговых занятий «Уверенность. Методики снятия стрессов» (В рамках подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах)

·                 Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

·                 Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).

·                 Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП.

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся ()по отдельному плану

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу.

·                 Участие в родительских собраниях.

·                 Участие в МО классных руководителей.

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

·                 Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы

·                 Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.

·                 Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы

·                 Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС

·                 Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

АПРЕЛЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Изучение профессиональных склонностей учащихся

 (9-11 кл.)

·                 Диагностическая работа с выпускниками школы (определение уровня тревожности перед экзаменами, уровня подготовленности к экзаменам)

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся из замещающих семей (по запросу)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу)

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении.

·                 Исследование психологического и нравственного климата в семьях учащихся, находящихся в социально опасном положении.

·                 Изучение уровня эмоционального выгорания личности педагогов.

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей

(по запросу).

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Оказание эмоциональной поддержки и коррекционная работа с учащимися выпускных классов (по запросу)

·                 Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в адаптации

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся  на этапе профессионального самоопределения

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг».

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

·                 Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).

·                 Индивидуальное и групповое консультирование(по запросу)

ПСИХО ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу.

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

·                 Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы

·                 Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.

·                 Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы

·                 Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС

·                 Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

МАЙ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении

·                 Создание банка данных занятости учащихся в каникулярное время (1-11 классов)

·                 Изучение процесса реализации социальных потребностей учащихся (анкетирование, тестирование)

·                 Диагностическое обеспечение (по запросу).

·                 Диагностика характерологических особенностей учащихся, находящихся в социально опасном положении.

·                 Изучение уровня эмоционального выгорания личности педагогов.

·                 Диагностическая работа с родителями из замещающих семей

(по запросу).

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

·                 Правовой всеобуч

·                 Работа по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного ответственного поведения, профилактики вредных привычек

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

·                 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие  занятия с учащимися по результатам диагностики и по запросу

·                 Коррекционная работа с детьми, признанными находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВК, с которыми ИДН проводит ИПР.

·                 Оказание эмоциональной поддержки и коррекционная работа с учащимися выпускных классов (по запросу)

·                 Работа с учащимися, посещающими ГПД (по отдельному плану)

·                 Работа по программе психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей

·                 Работа по организации психолого- педагогического

сопровождения учащихся

на этапе профессионального самоопределения.

·                 Психологическая поддержка и коррекция взаимоотношений классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу

·                 Работа клуба «Семейный очаг»

·                 Коррекционная работа с родителями учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении (в соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних)

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

·                 Работа консультационного пункта для учащихся, родителей, педагогов (по отдельному графику).

·                 Индивидуальное и групповое консультирование (по запросу)

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

  • Оформление стендов и актуализация информации  для учащихся, родителей, педагогов (по мере необходимости)
  • Обновление банка данных учащихся, состоящих на учете ВК, СОП, ИПР
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на ВК; программ индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми ИДН проводит ИПР (по мере необходимости)
  • Рейд «Подросток»
  • Работа клуба «Подросток» (по графику)
  • Работа клуба «Общение» (по графику)
  • Участие в заседании совета по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (2-й четверг месяца)
  • Осуществление контроля  за посещаемостью уроков учащимися

·       Мероприятия по                  профилактике противоправного поведения

·                 Работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП.

·                 Работа по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, компьютерной зависимости и пропаганде ЗОЖ среди учащихся.

·                 Индивидуальная и групповая  работа по запросу.

 

·                 Участие в родительских собраниях.

·                 Участие в МО классных руководителей.

·                 Просвещение педагогов по работе с детьми, признанных находящимися в социально опасном положении.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

·                 Пополнение банка данных социально-педагогических материалов, диагностических методик, практических материалов по коррекционно-развивающей работе, материалов по психологическому просвещению и консультированию, по всем направлениям работы

·                 Оформление необходимой документации по психолого-педагогическому сопровождению УВП.

·                 Выступление на методических объединениях классных руководителей, заседаниях Педагогических советов школы

·                 Посещение городских и районных методических объединений, семинаров-практикумов проводимых для специалистов СППС

·                 Изучение социально-педагогической и психологической литературы, знакомство с изменениями в законодательстве РБ

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

·                 Представление  и защита прав и законных интересов несовершеннолетних в ИДН, КДН, судах и в других учреждениях и организациях

·                 Межведомственное взаимодействие с различными учреждениями, направленное на профилактику  безнадзорности, преступлений и правонарушений; детского социального сиротств

·                 Работа по сотрудничеству: детский сад-школа

·                 Учёт материальных средств, выделяемых государством на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

·                 Защита прав и интересов несовершеннолетних в производстве процессуальных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Беларусь в качестве дежурного  педагога социального (по графику)

 

Педагог социальный___________________________ А.А.Захарова

Педагог социальный___________________________ А.О. Погорелова

Педагог-психолог_____________________________ А.А. Гоман

 

свернуть