Цели и задачи работы учреждения

В 2022/2023 учебном году деятельность педагогического коллектива будет определяется управленческо-педагогической проблемой: повышение качества и доступности образования через формирование системы педагогических средств по достижению лучших результатов в обучении, воспитании, развитии и профессиональном самоопределении учащихся.

Цель работы: совершенствование образовательной среды школы, способствующей повышению качества и эффективности образовательного процесса, успешной социализации учащихся, осознанному выбору профессии и личностно-профессиональных компетенций педагогов.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

  1. Развивать образовательное пространство школы посредством совершенствования форм и методов проведения учебных и факультативных занятий, стимулирующих и поддерживающих занятий, дополнительных образовательных услуг, в том числе при подготовке учащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию; использования в образовательном процессе современных средств обучения, расширения вариативности форм образования за счет увеличения количества предметов, изучаемых на повышенном уровне, повышения эффективности обучения в профильных группах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования, реализации компетентностного и личностно ориентированного подходов в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.
  2.  Совершенствовать профессиональные компетенции педагогических работников через оптимальное сочетание видов и форм методической работы, систему непрерывного повышения квалификации, обобщение и трансляцию передового опыта образовательной практики.
  3. Продолжить работу по созданию условий для развития личности учащихся на основе нравственных ценностей, направленных на формирование уважения к своему Отечеству, народу, языку, белорусской культуре, традициям и обычаям через совершенствование системы работы с законными представителями, эффективное использование потенциала «шестого школьного дня», развитие механизмов самоуправления в работе детских и молодежных общественных объединений.
  4. Обеспечить коррекционную направленность образовательного процесса при работе с детьми с особенностями психофизического развития посредством формирования инклюзивной культуры.
  5. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет обеспечения сохранности учебных фондов, более активного привлечения средств из внебюджетных источников путем расширения спектра платных образовательных услуг и средств попечительского совета.
  6. Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.