Пункт коррекционно-педагогической помощи

Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 

Задачами пункта являются:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
  • формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

 

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

1. заключения ЦКРОиР ;

2. заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.

 

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ в период с 16 сентября по 25 мая.

 

На основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №131 "Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)" на коррекционные занятия в ПКПП ГУО «Средняя школа №11 г. Могилева» для занятий с учителем-дефектологом зачисляются учащиеся, которые прошли психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) в Могилевском городском ЦКРОиР.

В ПКПП не зачисляются обучающиеся, которые осваивают образовательные программы специального образования (либо нуждаются в обучении по образовательным программам специального образования).

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

         Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию учителя-дефектолога, то обращайтесь в ПКПП (кабинет № 408).

 

График работы пункта коррекционно-педагогической помощи  

государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Могилева»

(1 полугодие 2022/2023 учебного года)

Понедельник

11.50 – 17.50

Вторник

11.50 – 18.10

Среда

11.50 – 17.50

Четверг

11.50 – 17.15

Пятница

11.00 – 17.15

Консультации

для законных представителей обучающихся

2-ой четверг месяца

17.15 – 17.45

 

для учителей,

воспитателей ГПД

3-ий четверг месяца

17.15 – 17.45

            Учитель-дефектолог            Ирина Анатольевна Шуманович

График проведения консультаций в 2022/2023 учебном году

 

 

Тема консультации

С кем проводится консультация

Сроки проведения

«Направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи»

с родителями обучающихся

08.09

«Особенности речевого развития обучающихся, посещающих ПКПП»

 

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД, психологом

15.09

«Организация занятий по закреплению заданий учителя-дефектолога дома»

с родителями обучающихся

13.10

«Классификация дисграфии, особенности коррекции»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

20.10

«Проведение игр в домашних условиях на развитие слухового восприятия»

с родителями обучающихся

10.11

«Советы по автоматизации у детей поставленных звуков на уроках, занятиях и в режимных моментах»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД, психологом

17.11

«Динамика развития у обучающихся»

с родителями обучающихся

08.12

«Предпосылки дислексии»

 

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

15.12

«Использование игр и игровых приёмов при автоматизации навыков слогового анализа и синтеза».

с родителями обучающихся

12.01

«Дискалькулия»

 

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

19.01

«Развитие связной речи детей»

 

с родителями обучающихся

09.02

«Преодоление нарушений слоговой структуры у детей»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

16.02

«Задержка психического развития – что это такое?»

с родителями обучающихся и учителями школы

09.03

«Характеристика детей с дисграфией, обусловленной нерезко выраженным общим недоразвитием речи»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

16.03

«Упражнения по развитию речевого дыхания»

с родителями обучающихся

13.04

«Логоритмические игры и упражнения»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

20.04

«Наша семья и ребенок»

с родителями обучающихся школы и дошкольных учреждений

11.05

«Специальные приемы развития речи и стимуляция речевой активности»

с учителями начальной школы, воспитателями ГПД

18.05

 

        Учитель-дефектолог                                          И.А. Шуманович

свернуть

Консультативная работа